Китайская интернет-компания Alibaba стала крупнейшей по капитализации компанией Азии, а в мире она занимает седьмое место по стоимости, сообщает издание Nikkei Asian Review.
На Tmall открылся магазин российских продуктов питания Национальный интернет-магазин продовольственных товаров из России открылся на платформе Tmall Food & Fresh — продовольственном сегменте одной из крупнейших китайских b2c-платформ […]
Мобильная связь в России возрастет в цене Расходы российских граждан на услуги связи в течение 2020 года могут увеличиться на 17-18%. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на исследование информационно-аналитического […]
Alibaba ставит биржевой рекорд На открытии торгов в Гонконге акции интернет-гиганта взлетели больше чем на 6% от стартовой цены. Торги акциями китайского гиганта электронной коммерции Alibaba стартовали утром 26 ноября […]
Основатель Alibaba Джек Ма возглавил список богачей Китая Китайский предприниматель, основатель интернет-магазина Alibaba Джек Ма возглавил список богатейших жителей КНР, пишет Forbes. До этого в списке лидировал основатель телекоммуникационного […]