Дизайн и интерьер

Как правильно выбрать офисную мебель?

Вы сняли новый офис? Планируете расширение штата? Хотите улучшить фирменный стиль? Тогда вам к нам. В этой статье мы поможем вам разобраться с чего лучше начать, кому поручить и как не потратить слишком много. Нужно отметить, что если вас интересует мебель для персонала, то рекомендуем посетить данный сайт.

С чего начать?

Начните с постановки вопросов. Если у вас уже есть офис и работают сотрудники, скольких вы хотите еще нанять? У вас еще нет офиса, снять его вы только планируете, тогда сколько сотрудников у вас будет и насколько перспективно расширение штата в ближайшие годы?  У Вас идеальное сочетание продуктивности и доходов, но недостаточно эффектный внешний вид офиса?

Когда будут сформированы основные вопросы касающиеся обустройства гипотетического, нового или любимого старого помещения, давайте планировать рабочие места. Идеальным решением для их планирования будет привлечь специалистов. В зависимости от задачи – это могут быть либо поставщики мебели, либо дизайнеры. Задачи и опыт у этих двоих совершенно разные. Дизайнер поможет профессионально создать образ и стиль офиса, но редко когда сможет качественно и уютно расположить рабочие места. Для решения этой задачи рекомендуем вам обратиться к продавцу мебели. В таких компаниях есть профессиональные проектировщики, задача которого — эргономизировать рабочее пространство.

О чем нужно подумать в первую очередь?

При организации офисного пространства, независимо от того будете ли вы его планировать самостоятельного либо привлекать специалиста, на одного сотрудника необходимо минимум 3 квадратных метра пространства. Эта цифра уже включает в себя и рабочий стол с креслом, и минимальное кол-во шкафов, и оргтехнику, да и проходы. Т.е. в помещении в 12 кв. метров рекомендуем размещать не более 4х человек. Это предельное кол-во. Большее число сотрудников посадить можно, но будет ли их работа продуктивной?

Читать так же:  Использование натурального камня для облицовки интерьера и фасада загородного дома и коммерческих зданий

Для обустройства рабочего офиса в первую очередь необходимо определить, что же именно нужно каждому человеку для продуктивной работы? Естественно это рабочий стол! Кроме стола каждому сотруднику понадобится тумба для хранения и офисного инвентаря и личных вещей. Самой удобной считается мобильная тумба, т.к. в любой момент ее можно перекатить в другое место. А минимально необходимо несколько ящиков вмонтированных в сам стол.

Сотрудникам, придя на работу в холодную либо дождливую погоду, необходимо будет где-нибудь раздеться. И желательно, что бы это был шкаф, т.к. именно в нем можно спрятать все вещи, что бы ваш офис выглядел максимально аккуратно.  Если позволяют размеры офиса вам могут понадобиться шкафы для бумаг. Но учитывая, что шкафы всегда можно дополнить, купите то кол-во без которого вам не обойтись. Если же шкафы ставить некуда, а текущую документация должна быть под рукой, идеальным решением будут надстройки на стол либо полки на стену.

Если Ваш офис – это колл-центр и основная задача — общение по телефону, рекомендуем Вам обратить внимание на самые небольшие столы. Ведь большой стол сотруднику, у которого будет только ноутбук либо компьютер и телефон совсем не нужен. Нужно помнить, что для концентрации внимания на абоненте, сотрудника желательно визуально изолировать от коллег и, в этом случае, вам точно понадобится зонирование. Для обеспечения этой задачи используйте перегородки. Это идеальное решение для создания индивидуальных рабочих зон. Современные перегородки предлагаются с широким ассортиментом аксессуаров – подвесные стаканы для ручек, лотки для бумаг и прочие офисные удобности.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button