Плиты для железнодорожных переездов: характеристики, типы, монтаж

Плита для ЖД переезда

Плиты для железнодорожного переезда применяются при строительстве трамвайных и железнодорожных переездов. Использование плит существенно  сокращает сроки ввода объектов в эксплуатацию, а простота монтажа позволяет обеспечить своевременный ремонт различных элементов участка. Основная функция плит:

  • обеспечение безопасности;
  • уменьшение уровня вибрации и смягчают ударную нагрузку, возникшую при движении автомобилей;
  • равномерное распределение нагрузки от колес автомобилей;
  • задерживают грязь и отводят влагу;
  • улучшают внешний вид железнодорожного и трамвайного переезда, увеличивают долговечность использования

Типы плит

Плиты для железнодорожных переездов различаются по месту укладки:

  • Внутриколейные, такие плиты устанавливаются и используются как настил, обеспечивающие беспрепятственное перемещение автомобилей по железнодорожному полотну;
  • Межколейные;
  • Крайние;
  • Дорожные и пешеходные настилы.

Производство плит производится по стандартам ГОСТ с использованием тяжелых сортов бетона марки М200, М300 и высокопрочного армированного каркаса, что обеспечивает устойчивость к вибрации, высоким нагрузкам и температурным перепадам. Срок службы плит для ЖД переездов достигает 10 лет.

Резиновые плиты для жд переездов

В настоящее время широко распространение получи плиты для ЖД переездов изготовленные из специальной резины и армированного бетона высокого качества.

Представляет собой изделие прямоугольной или квадратной формы в соответствие с размерами, установленными по установленным ТУ или другим нормативам.

Существуют два типа плит:

  • Резинокородовые;
  • Резинобетонные .

Существенным плюсом таких плит является прочность и долговечность, срок службы 20-25 лет. Смягчают большую нагрузку и устраняют вибрацию на железнодорожные пути. Резиновые плиты не боятся воздействия воды и различных технических жидкостей: бензин, масла, дизельное топливо.

Резиновые плиты для ЖД переездов хорошо переносят перепады температурного режима от   -40°С  до +50°С, защищают от зимней наледи и предотвращает скольжения шин, тем самым обеспечиваю безопасность движению.

К плюсам можно отнести:

  • Достаточно простой монтаж за счет арматурных крепежей;
  • Небольшое водопоглощение;
  • Низкий вес конструкции, который позволяет минимизировать зазоры между плитами и железнодорожным полотном.

Может храниться под навесом на открытом воздухе на поддонах.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close