Как открыть магазин напитков?

Итак, на первый взгляд кажется хорошей идеей открыть собственный магазин напитков. На самом деле эта бизнес -идея может сработать. Но, конечно, не все так просто: достаточно людей, которые каждый день просят разные напитки. Однако в России уже есть много больших и малых рынков напитков, которые предлагают воду, колу, пиво и тому подобное. Чтобы не отставать, вам нужна действительно хорошая стратегия. За помощью вы можете обратиться в компанию Brokeron, прочитайте подробнее, как вы можете это сделать и какие факторы вы обязательно должны учитывать.

Бизнес-план для вашей торговли напитками

Бизнес — план всегда является лучшей основой для учредителей. Конечно, это также применимо, если вы хотите открыть магазин напитков, особенно если вам нужно сделать большие первоначальные инвестиции. Нужны подходящие помещения, которые, возможно, нуждаются в перепланировке или ремонте, вы должны заказывать большое количество товаров, покупать стеллажи и магазинную мебель, вкладывать средства в рекламу своего бизнеса, платить работникам.

Как и большинство основателей, вы, вероятно, не можете использовать значительные сбережения для своей бизнес-идеи, которые полностью профинансируют открытие вашего магазина напитков. Здесь вы зависите от заемного капитала . По крайней мере, теперь вам больше не обойтись без подробного бизнес-плана. Потому что банки или инвесторы хотят видеть, что ваша бизнес-модель имеет смысл.

Так что не торопитесь и напишите надежный и подробный бизнес-план. Прежде чем открыть свой пивной магазин, вам следует подумать, хотите ли вы стать частью крупной сети пивных магазинов или открыть свой собственный пивной магазин. Оба имеют преимущества и недостатки . На самом деле небольшим независимым рынкам гораздо труднее устоять перед крупными розничными торговцами напитками. По этой причине большая часть рынков напитков в России представляет собой так называемые франчайзинговые рынки. Франшиза означает, что вы работаете не по найму в магазине напитков, но ваш бизнес является частью крупной розничной сети. Эта концепция имеет ряд преимуществ:

 

У вас есть успешный партнер с большим опытом, который может помочь вам с ноу-хау.

Вы получаете выгоду от условий, которые франчайзинговая компания согласовала с поставщиками напитков. В качестве независимого магазина напитков было бы гораздо труднее работать с прибылью.

Вам не нужно создавать свой собственный бренд, потому что он уже существует.

В большинстве случаев вам не нужно заниматься маркетинговыми кампаниями самостоятельно, потому что они планируются и финансируются самой франчайзинговой компанией.

В зависимости от объема контракта ваш франчайзинговый партнер предоставит вам торговое оборудование, программное обеспечение для выставления счетов или кассового аппарата и другое рабочее оборудование.

Для вас как основателя открытие франчайзингового магазина означает минимизацию финансовых рисков для вашего магазина напитков . В то же время, однако, вы должны отдавать часть своих продаж партнеру по франшизе, и вы не можете свободно определять стратегию и действия на своем рынке.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button