Задвижка для любого профиля применения

Задвижки используются для полного открытия или закрытия труб. Как только клапан закрыт, техническое обслуживание может быть выполнено. Альтернативными представителями являются шаровые краны , запорные клапаны или дисковые затворы.

Разнообразные варианты подключения

Задвижки стандартно оснащены фланцевым соединением. Если трубопровод заказчика имеет такой же соединительный фланец, клапан можно установить сразу с помощью болтов, винтов и уплотнений. Фланцевое соединение более выгодно для возможных доработок, чем задвижка с патрубком под приварку, подробнее о задвижках клиновых фланцевых вы можете узнать по ссылке https://polytecrus.ru/product/vodosnabzhenie/zadvizhki-klinovye/zadvizhki-klinovye-flantsevye/.  Клапан с фланцевым присоединением легко демонтируется с трубопровода путем ослабления винтов и болтов. Однако, если фитинг имеет конец под приварку, промышленный фитинг необходимо отделить от трубопровода с большим трудом. Однако у фланцевого соединения есть один недостаток: это самое слабое звено в цепи. Нельзя исключать возможные утечки в месте соединения. Но при этом имеет много плюсов. Именно поэтому мы предлагаем рассматривать оба варианта.

Задвижка для любого профиля применения

Задвижки охватывают широкий спектр применений. В зависимости от материала и конструкции они используются для воды, газа, масла, пара или других сред. При высоком давлении рекомендуют задвижку с байпасным байпасом , так как это упрощает эксплуатацию. Разница давлений между двумя сторонами клина компенсируется, что упрощает работу. Кроме того, фитинги также подходят для высоких температур, так как некоторые серии имеют уплотнение «металл к металлу». Благодаря этой прочной конструкции наши задвижки идеально подходят для промышленных установок, например, для трубопроводов горячей воды. Задвижки с металлическим седлом также идеально подходят для использования с большими условными проходами. Также подходит: с высоким содержанием твердых частиц в транспортируемой среде.
Полезно знать: Поскольку задвижки с металлическими уплотнениями не имеют собственного источника воспламенения, каждая задвижка может без проблем использоваться во взрывоопасных зонах.

Обязательно: полный проход, полное сечение

Полный проход наших задвижек особенно выгоден . В результате обычный внутренний диаметр соединяемых труб ползунком не изменяется, что позволяет избежать перепадов давления. Особенно важно: в случае специальных сред, таких как сточные воды, плавный проход также предотвращает застревание твердых и взвешенных частиц. Кроме того, возможна очистка этой линии скребками, что экономит затраты на техническое обслуживание и время на техническое обслуживание.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button